В первую очередь используется юридическая стратегия «тянуть судебный процесс до тех пор, пока истец не умрет». И далеко не только это. Табачные компании платят целой группе академиков (которые на самом деле даже ничего не знают о табаке), чтобы те свидетельствовали в их пользу в судах. Также они угрожают свидетелям-экспертам (которые действительно много знают о табаке) и запугивают их. Кроме того, они заказывают в течение многих десятилетий псевдо-исследования относительно того, что курение не вредно.
4. Ложь о сигаретах
Лёгкие сигатеры — ещё одна уловка табачных компаний.
Оказывается, есть такое понятие, как «более здоровая» сигарета. Табачные компании первоначально разработали сигареты с более низким содержанием смол, чтобы обмануть проверяющие сигареты приборы FDA. Некоторые эксперты полагают, что из-за этой стратегии, сигареты с «низким содержанием смол» на самом деле даже хуже для курильщиков.
Несмотря на эти доказательства, табачные компании продолжают лгать и занижать фактическое содержание вредных веществ в своей продукции.
5. Вывод на рынок электронных сигарет
Курильщик с электронной сигаретой.