4 важных причины не слушать жалобы

старайтесь свести к минимуму контакты с вечными страдальцами — не приглашайте их в гости,

отказывайтесь от предложений сходить куда-либо вместе, при случайной встрече поскорее уходите, сославшись на дела;

давайте понять, что это не ваши проблемы — прямо указывайте, что причина и решение любой беды в руках жалующегося;

не показывайте слабость — откажитесь от сочувствия, предложений помочь и перестаньте переживать за тех, кто только и делает, что плачется;

установите личные границы — научитесь говорить “нет”, “мне не интересно”, “я не хочу слушать монолог о твоих проблемах” и “прекрати жаловаться”.

Боитесь показаться грубым человеком? Что ж, можете оставаться мягким и приветливым для всех. Но будьте готовы, что все вокруг будут сливать на вас негатив, не замечая вас самих, а ваша душа скоро станет похожей на мусорку, переполненную чужими бедами.

Запомните: ваша жизнь важнее, чем проблемы и жалобы окружающих.

Позаботьтесь о себе, любимой, и научитесь игнорировать страдальцев — вы сразу заметите, что жизнь стала светлее и радостнее!

 

Читай продолжение на следующей странице
LOVEZOZH.RU
4 важных причины не слушать жалобы
Идеальные платья, которые стройнят: 3 актуальных фасона