Суперфуды: чудо или маркетинговая уловка?

Дуэйн Меллор поясняет:

Часть антиоксидантов (глутатион и мочевая кислота) мы вырабатываем сами, а часть (витамины А, С, Е) получаем из обычной пищи. Во многих суперфудах (например, в семенах чиа) антиоксиданты служат защите самого растения, в частности от ультрафиолета, от прогорклости масел. Европейское агентство по безопасности продуктов питания (EFSA) не запрещает производителям говорить, что суперпродукты богаты антиоксидантами, но юридически производители не имеют права утверждать, что суперфуды полезны для здоровья. Присмотритесь внимательно к формулировкам на упаковках.

Более того, не даёт результатов даже применение антиоксидантных добавок.

В недавнем исследовании, опубликованном на страницах «Медицинского журнала Новой Англии» (The New England Journal of Medicine, NEJM), говорится, что витамин Е не оказывает профилактического эффекта в отношении сердечно-сосудистых болезней. Такой вывод был сделан по результатам наблюдения более чем за 10 000 человек на протяжении 4,5 лет. Другие изыскания о влиянии антиоксидантных добавок также обескураживают.

Читай продолжение на следующей странице
LOVEZOZH.RU
Суперфуды: чудо или маркетинговая уловка?
20 болей в теле, причина которых — в эмоциях, а не в болезнях