Как открыть свой магазин в Инстаграм

Инстаграм – не только социальная сеть, где люди могут делиться своими фотографиями и видео, но и отличная площадка для размещения интернет-магазинов. Причем ошибочно полагать, что в Инстаграме хорошо продается только косметика и одежда. При правильном подходе можно раскрутить магазин любой направленности: от продуктов питания до автозапчастей. Рассмотрим по пунктам, что требуется для открытия магазина в Инстаграме и его продвижения на начальном этапе.

Допустим, зарегистрированный аккаунт в Инстаграме уже есть, остается лишь переделать его под интернет-магазин. Готовый аккаунт особенно выгоден в том случае, когда на него уже подписаны люди. Так будет проще раскрутить магазин. Если планируется развитие крупного бизнеса, лучше создать и собственный сайт, одной страницы будет недостаточно.

Обычная страница или бизнес-аккаунт?

Более-менее крупный Инстаграм-проект должен размещаться на бизнес-странице, а не на обычной. Для того, чтобы открыть бизнес-аккаунт, требуется наличие бизнес-страницы в Фейсбуке, так что предварительно нужно зарегистрироваться там.

Плюсы бизнес-аккаунта очевидны: легко контролировать спам-комментарии, создав стоп-лист слов, также клиентам предоставляется возможность «Связаться» с магазином любым способом – позвонить, написать, выстроить маршрут к магазину. Администратор магазина может быстро просматривать аналитику аккаунта: количество новых подписчиков, количество отписавшихся, поставивших лайки и сделавших репосты.

Наполнение контентом

Чтобы пользователи задержались на странице магазина, им нужно за что-то «зацепить» свой взгляд. К наполнению страницы нужно подойти особенно внимательно. Интересное название аккаунта, качественные фото от профессионального фотографа и грамотные описания – половина успеха бизнеса в интернете.

Название должно четко отображать то, что продает магазин. Например, «Одежда для детей» или «Товары для дачи» и т.д. В описании (до 150 знаков) уже можно дать более подробное описание магазину. Здесь можно отметить форму организации магазина – ИП, УНП и др., а также дать ссылку на сайт главный сайт, указать номера телефонов для связи и условия доставки.

Каждый пост должен содержать ссылку на основной сайт. Дополнительно следует помнить про сторис и регулярно обновлять их. Еще одним мощнейшим инструментом, который помогает в раскрутке страницы, является хештег. Хештегов должно быть много, но все они должны быть актуальными. То есть, продавая женское платье, под ним можно указать такие хештеги как #платье, #красивоеплатье, #вечернееплатье, #женскаяодежда, #лето2019 и т. д.

На этом основная информация по открытию интернет-магазина в Инстаграме окончено. Далее задачей владельца магазина будет являться раскрутка аккаунта. Это делается путем закупки нативной или таргетированной рекламы, черной и белой накрутки подписчиков и других схем.

Доставка товаров покупателю

На старте поток клиентов будет небольшим и вы сможете самостоятельно закупать и доставлять товар. С расширением потока клиентов вы уже физически не сможете справляться с таким количеством заказов и следующим этапом станет найм помощников и привлечение курьерской службы для интернет магазинов. Не спешите жалеть потраченные деньги на зарплату работников и оплату услуг курьерской службы, эти траты окупятся сторицей. У вас освободится куча времени, которую можно будет потратить на развитие и масштабирование вашего магазина, что только увеличит вашу прибыль.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Как открыть свой магазин в Инстаграм