Как не попасть на хитрые маркетинговые ловушки в супермаркетах

Иду за молоком. Я всегда покупаю молоко одного и того же производителя. Подхожу, смотрю, а нужное мне молоко стоит значительно дешевле, чем в других магазинах. Наученная предыдущим опытом, начинаю внимательно читать: упаковка идентична, однако производитель другой. Видимо, поэтому и цена ниже. Я не стала звать менеджера, ведь, заранее знаю, что она ничем не поможет.

Последний пункт в моем списке — это рис. Полка кишит различными сортами, производителями, ценами. Ищу тот, что покупала вчера — длиннозерновой пропаренный. Ситуация аналогична той, что была с фисташками. Цены на нужный рис нет, а под ним указана цена на другой вид этого продукта. Подхожу к аппарату, что определяет цену автоматически. Удивительно, но даже он не смог определить стоимость риса. Опять зову менеджера. Девочка снова прибегает, но уже не такая улыбающаяся и вежливая, как впервые. Объясняет мне, что произошла ошибка, аппарат завис, а новая девушка-стажер забыла поставить цену на этот рис. Обещает быстро все исправить и уходит.

Читай продолжение на следующей странице
LOVEZOZH.RU
Как не попасть на хитрые маркетинговые ловушки в супермаркетах
Марва Оганян: «О жизненно важной функции надпочечников»