Как не попасть на хитрые маркетинговые ловушки в супермаркетах

У витрины со снеками я обратила внимание на фисташки, которые вчера купила. На ценнике была указана стоимость 50 рублей, а не 200, как в чеке. Внимательно присмотревшись, я заметила, что это цена для соленых орешков, а не фисташек. Однако, соленых орешков на прилавке и в помине не было, как и цены на фисташки. Я решила позвать менеджера, чтобы выяснить в чем дело. Молоденькая вежливая девочка быстренько извинилась, сказала, что произошла какая-то ошибка и орешки здесь действительно были, но их уже раскупили, а на фисташки ценник забыли поставить. Она еще раз извинилась, поблагодарила меня за содействие и пообещала все быстро исправить.

Далее подхожу к стеллажу с квасом. Квас, который я покупала вчера по ценнику стоит 69 рублей, в чеке 90. Опять начинаю внимательно читать. Оказалось, что снижена цена действительна только при условии покупки двух и более бутылок. Ну хорошо, это моя вина, не читала внимательно, но опять же возникает вопрос к магазину: зачем такие важные моменты писать таким маленьким шрифтом?

Читай продолжение на следующей странице
LOVEZOZH.RU
Как не попасть на хитрые маркетинговые ловушки в супермаркетах
Обман «отличницы»