Можно потратить кучу денег на брендовые вещи, но выглядеть хуже, чем люди, предпочитающие масс-маркет. А все потому, что чувство вкуса, к сожалению, нигде не продается. Многие люди уверены, что дорогая одежда или аксессуар автоматически делает их стильными — в этом заключается их роковая ошибка. Как показывает практика, люксовые товары иногда работают против своих обладателей. Разберем подробнее этот парадокс.
1. Лубутены
Ожидаемо, что в этом списке окажутся популярные лубутены, которые с недавних пор стали ассоциироваться с роскошной жизнью. Сегодня туфли от Christian Louboutin стали для многих девушек идеей фикс. Отличительную красную подошву они готовы демонстрировать всегда и везде. Причем желающие «попонтоваться» зачастую выбирают грубоватые модели на платформе и высоких каблуках, забывая об удобстве и сочетании с другими элементами гардероба.
2. Одежда с фирменными логотипами и принтом
Человек, для которого покупка брендовой одежды становится серьезным ударом по бюджету, как правило, не останавливает свой выбор на базовых вещах лаконичного дизайна. Наоборот, он будет искать модели, «кричащие» о принадлежности к сегменту luxury.
3. Phone в дешевом чехле
Количество желающих обладать «яблочным» гаджетом растет с каждым годом. Уже никого не удивляет, что некоторые люди под эти цели берут кредиты и отказывают себе во всем ради очередного флагмана. «Нищебродов» неизменно выдает дешевый чехол, заказанный на китайском сайте или купленный в переходе. Аксессуар отличает нелепый дизайн и плохое качество материала.
4. Нижнее белье
Счастливым обладателям дорогого нижнего белья очень хочется, чтобы об этой покупке знали не только они. И вот мы уже наблюдаем торчащие из-под одежды резинки с надписями «Calvin Klein», «Dolce&Gabbana», «Emporio Armani» и т.д.