Такие люди воспитывались в определенных социальных рамках, которые они не могут преодолеть и спустя время. Каждый из них даже подумать не мог, что может прогулять урок в школе. За все время учебы в школе я прогуляла всего два урока. В то время как современные подростки делают это постоянно!
Каждый сорокалетний родитель в детстве знал, что уроки нужно учить и каждый из них это делал по мере своих возможностей, так как не было у них напарников для пропуска уроков.
Современные подростки просто не считают, что им необходимо посещать школу, чтобы получить знания, так как они справляются с этой задачей отлично и самостоятельно, а иногда даже лучше самих преподавателей. Школа, как образовательный элемент, уже морально устарела и не способна дать те знания ребенку, которые ему действительно необходимы.
Наши дети считают такое обучение в эпоху глобального технологического прогресса абсолютно бессмысленным.
Подростки, получившие от своих родителей достаточное количество любви и поддержки в детском возрасте, испытывают к ним глубокую привязанность, а также чувствуют себя в абсолютной безопасности, что позволило выработать в образовании определенную стратегию, в соответствии с которой они изучают только те предметы, которые в действительности им необходимы.