Все, что необходимо знать о микроблейдинге бровей

Читай о том, что такое микроблейдинг, как он проводится и какие мифы об этом виде татуажа нужно срочно развенчать.

Микроблейдинг – это разновидность татуажа бровей.

В отличие от классического перманентного макияжа, выполняемого специальной машинкой, микроблейдинг выполняется вручную при помощи ручки-манипулы с одноразовой насадкой в виде ряда из нескольких игл.

Пигмент вводится в кожу путем поверхностных надрезов кожи по специальным схемам, имитирующим натуральный рост волосков. Поэтому микроблейдинг в профессиональных кругах называют волосковой техникой перманентного макияжа (кроме него существует еще метод теневой растушевки).

Но так ли прекрасна и безопасна эта процедура, как ее “картинка”, которую нам рисуют специалисты в соцсетях, предоставляющие эту бьюти-услугу?

Миф 1

Микроблейдинг – это вид полуперманентного макияжа, который исчезает бесследно через 6-12 месяцев.

Именно из-за такого утверждения многие думают, что после микроблейдинга невозможно получить брови синих, зеленых, грубых, холодных оттенков. На самом деле, техника микроблейдинга пришла к нам из Азии, а кожа азиатских женщин существенно плотнее, чем у европейских. Отсюда у наших мастеров возрастает риск ошибиться с глубиной введения пигмента, после чего очень часто можно получить расплывшиеся волоски, от которых можно избавиться только после процедуры лазерного удаления.

Миф 2

После процедуры микроблейдинга брови будут выглядеть точно так же, как на фото.

Читай продолжение на следующей странице
LOVEZOZH.RU
Все, что необходимо знать о микроблейдинге бровей
Самые модные женские стрижки