Читай о том, что такое микроблейдинг, как он проводится и какие мифы об этом виде татуажа нужно срочно развенчать.
Микроблейдинг – это разновидность татуажа бровей.
В отличие от классического перманентного макияжа, выполняемого специальной машинкой, микроблейдинг выполняется вручную при помощи ручки-манипулы с одноразовой насадкой в виде ряда из нескольких игл.
Пигмент вводится в кожу путем поверхностных надрезов кожи по специальным схемам, имитирующим натуральный рост волосков. Поэтому микроблейдинг в профессиональных кругах называют волосковой техникой перманентного макияжа (кроме него существует еще метод теневой растушевки).
Но так ли прекрасна и безопасна эта процедура, как ее “картинка”, которую нам рисуют специалисты в соцсетях, предоставляющие эту бьюти-услугу?
Миф 1
Микроблейдинг – это вид полуперманентного макияжа, который исчезает бесследно через 6-12 месяцев.
Именно из-за такого утверждения многие думают, что после микроблейдинга невозможно получить брови синих, зеленых, грубых, холодных оттенков. На самом деле, техника микроблейдинга пришла к нам из Азии, а кожа азиатских женщин существенно плотнее, чем у европейских. Отсюда у наших мастеров возрастает риск ошибиться с глубиной введения пигмента, после чего очень часто можно получить расплывшиеся волоски, от которых можно избавиться только после процедуры лазерного удаления.
Миф 2
После процедуры микроблейдинга брови будут выглядеть точно так же, как на фото.