5. Пользуйтесь связями
Представляйте друг другу людей из вашего окружения, сообщая, в каких делах они могут помочь друг другу.
6. Узнавайте новое в вашей области
Не тратьте время на общественные новости. Действительно значимое событие вы не пропустите.
7. Увеличивайте цену
Не думайте о покупателях — смело увеличивайте цену, троекратно, если товар уникальный. По личному опыту знаю, когда товар дорожает — продажи увеличиваются, и прибыль становится больше во много раз. И это без дополнительного продвижения.
8. Пользуйтесь силой стереотипов
Потребители мыслят стереотипами. Так, многостраничный качественно сделанный интернет-магазин вызовет больше доверия, чем единственная страница, пусть и привлекающая больше потенциальных клиентов из-за схожести с частным объявлением. При этом на создание обоих вариантов тратится одинаковое количество времени. Продавец в деловом костюме успешнее, чем в спортивном. Определяйте стереотипы клиентов.
9. Делайте приятное
Дарите клиентам на праздники открытки. Так они вспомнят именно о вас (а не о ваших соперниках), когда у них возникнет необходимость в услугах, которые вы оказываете.